ASHIKA 55-08-812
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASHIKA | 55-08-812 | 5320056200 5320056810 5320056820 5320056821000 5320056821DOM 5320060810 5320060812PPS 5321060A00
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8033001231427 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 220 |
Ширина (мм) | 35 |
Сторона установки | задний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SUZUKI ESCUDO (ET, TA) (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | |
SUZUKI ESCUDO (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | |
SUZUKI ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 1.6 | Вездеход открытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1995.01 | |
SUZUKI ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 1.6 i 16V | Вездеход открытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1999.03 | |
SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | |
SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | |
SUZUKI VITARA (ET, TA) (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | да |
SUZUKI VITARA (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | да |
SUZUKI VITARA Cabrio (ET, TA) 1.6 | Вездеход открытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1995.01 | да |
SUZUKI VITARA Cabrio (ET, TA) 1.6 i 16V | Вездеход открытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1999.03 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |