VALEO 698801
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| VALEO | 698801 | 110093755 1123200011 17295K 1987432397 1K0819644B 1K1819653 1K1819653A
1K1819653A 1K1819653B 21312 21314 21653008 21653024 29391IFPCSMS 5412400 611 67801 698800 698801 698801_VL 701001 70388 7110217SX 8003453180468 97213 ADV182502 ADV182504 AG2 AG257CF AG282CFC AHC378 BSG9014 CU2939 CUK2939 DCF052K E998LC FP2939 K1111 K1111A LAC1011 LAC1011C VL698801
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салона |
Описание SH | фильтр салона audi a3 / skoda octavia / VW golf V 03=> с актив.углем |
Артикул | RS2382471159 |
Артикул | SMRSAELA2382471159 |
Штрих-код (EAN) | 3276426988018 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество | 1 |
Высота [мм] | 57 |
Длина [мм] | 279 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |