STARTVOLT sr-1621
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sr-1621 | | ротор стартера для а / м fiat ducato (sollers-rus) (94-) / iveco daily (96-) 2.3jtd (sr 1621) |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 3 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ротор стартера для а / м fiat ducato (sollers-rus) (94-) / iveco daily (96-) 2.3jtd (sr 1621) |
| Описание SH | |
| Описание MK | ротор стартера для а / м fiat ducato (sollers-rus) (94-) / iveco daily (96-) 2.3jtd (sr 1621) |
| Описание AE | ротор стартера fiat ducato (sollers-rus) (94-) / iveco daily (96-) 2.3jtd (sr 1621) |
| Описание MO | Ротор стартера FIAT DUCATO (SOLLERS-RUS) (94-)/IVECO DAILY (96-) 2.3JTD |
| Описание RP | якорь стартера |
| Артикул | AEMKMO238256049 |
| Артикул | MS238256049 |
| Артикул | AEMS238256049 |
| Артикул | AEFRMOMS238256049 |
| Артикул | AEFRMS238256049 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |