STARTVOLT sr-1621

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STARTVOLTsr-1621
ротор стартера для а / м fiat ducato (sollers-rus) (94-) / iveco daily (96-) 2.3jtd (sr 1621)
AE 1 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
на складе: 5 шт.
на послезавтра (ПН)
3 490 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHротор стартера для а / м fiat ducato (sollers-rus) (94-) / iveco daily (96-) 2.3jtd (sr 1621)
Описание SH
Описание MKротор стартера для а / м fiat ducato (sollers-rus) (94-) / iveco daily (96-) 2.3jtd (sr 1621)
Описание AEротор стартера fiat ducato (sollers-rus) (94-) / iveco daily (96-) 2.3jtd (sr 1621)
Описание MOРотор стартера FIAT DUCATO (SOLLERS-RUS) (94-)/IVECO DAILY (96-) 2.3JTD
Описание RPякорь стартера
АртикулAEMKMO238256049
АртикулMS238256049
АртикулAEMS238256049
АртикулAEFRMOMS238256049
АртикулAEFRMS238256049
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПрименение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораДлительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоНеправильная регулировка тормозов.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуПротечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки.
Колесо и шиныКолесо и шиныИзнос протектора шины в одном местеДефектная шина.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025