K&K FT0201
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| K&K | FT0201 | 26531AA041 FT0201_KK
| Шланг тормозной задн прав SUBARU: IMPREZA 1.6I/1.6I 4WD, 1.8I 4WD 01.93-11.93 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Шланг тормозной задн прав SUBARU: IMPREZA 1.6I/1.6I 4WD, 1.8I 4WD 01.93-11.93 |
| Описание SH | |
| Описание WM | Шланг тормозной задн прав SUBARU: IMPREZA 1.6I/1.6I 4WD, 1.8I 4WD 01.93-11.93 |
| Артикул | WM2383789258 |
| Артикул | BR2383789258 |
| Артикул | BRWM2383789258 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
| Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |