LEMFORDER 10764 03
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 10764 03 | 01026400 0160600223 022MB114 02891 0503905 05326 10764 1076401 1076402 1076403 10764PCSMS 10790003 1243200289 124C124S1248203 1350500209 1908042 19839 21384298Z853268 26MR1000 2990477171 299047717120 400065 49462 5602045SX 914117 915145 9949462 A1243200289 BAL3020 BDL6163 BX3905 C7014LR FL429H G7530 GSP301487 JSL0140 JTS281 L23601 MEDS0803 SS5302 TC2031
|  | тяга стабилизатора задняя\ мв w201 / w202 / s202 / c208 / a208 / c124 / w124 / w210 / a124 / c124 / s124 82-03 |
| 3R | 4 шт. | | ML | 10 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 24 шт. на послезавтра (ПН) | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга стабилизатора задняя\ мв w201 / w202 / s202 / c208 / a208 / c124 / w124 / w210 / a124 / c124 / s124 82-03 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | тяга стабилизатора задняя\ мв w201 / w202 / s202 / c208 / a208 / c124 / w124 / w210 / a124 / c124 / s124 82-03 |
| Описание MS | тяга стабил задн подв mb w124 w201 w202 w210 |
| Описание FA | Стойка стабилизатора |
| Описание ML | Тяга стабилизатора l r |
| Описание BG | Тяга стабилизатора задняя MERCEDES W124/210/201/202 1076403 |
| Описание WM | Тяга стабилизатора MERCEDES-BENZ: 190 (W201) 82-93, E-CLASS (W124) 93-95, (W124) 84-93 |
| Артикул | 3RMLWM2384022281 |
| Артикул | ARSMRSAELA2384022281 |
| Артикул | BRMKMS2384022281 |
| Артикул | ARMKMS2384022281 |
| Артикул | FAML2384022281 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437003446 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437429888 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
| Материал | полимерный материал |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |