BOSCH 0 258 003 810
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 258 003 810 | 0127 0258 0258003453 0258003522 0258003523 0258003810 0258986503 0408 071004035 0824010024 0839048 0893041 0ZA572E14 107276 11781247475 11781433159 117817 11781704259 11781741317 11781742023 12474099 1433159 16342 1741317 1742023
1742023 17420239 1777 20760013 25024381 460000127010 460000408010 460001777010 570140 6PA009165451 77268 81078 81515 LEB382 OSB498 OSB498P OZA447E9 OZA572E14 OZA624E5 OZA739EE33 SEB382 V20760009 V20760013 V20760024
| | лямбда-зонд\ bmw e36 1.6 / 1.8 93-99 |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) по предоплате | 10 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 11781433159, Лямбда-зонд BMW E36/E34 96- |
Описание SH | лямбда-зонд\ bmw e36 1.6 / 1.8 93-99 |
Описание SH | датчик кислородный |
Описание BR | лямбда-зонд\ bmw e36 1.6 / 1.8 93-99 |
Артикул | SP2384067339 |
Артикул | BR2384067339 |
Артикул | RSLA2384067339 |
Штрих-код (EAN) | 3165141797695 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 600 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 100000 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |