DENSO IXUH22I
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENSO | IXUH22I | 1884610060 1885409080 1885410080 1885510060
1885510060 9004851189 9004851192
9004851192 9676288180 NDIXUH22IA SAB330DE8760
|  | Свеча зажигания CITROEN: C1 II (14-),C-ELYSEE 1.2 VTi 72 12-, C3 II 2009-, DS3 1.2 VTi 2009-15 / : i40 CW (VF) 2.0 GDI / PEUGEOT 108 (14-), 208 (12-), 301(12-) |
AE | 257 шт. | ML | 2 шт. | RO | 72 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 1885510060, Свеча зажигания |
Описание SH | Свеча зажигания CITROEN: C1 II (14-),C-ELYSEE 1.2 VTi 72 12-, C3 II 2009-, DS3 1.2 VTi 2009-15 / : i40 CW (VF) 2.0 GDI / PEUGEOT 108 (14-), 208 (12-), 301(12-) |
Описание SH | |
Описание SH | свеча зажигания iridium power |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание AE | свеча ixuh22i |
Описание FR | Свеча зажигания иридиевая |
Описание ML | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
Описание WM | Свеча зажигания CITROEN: C1 II (14-),C-ELYSEE 1.2 VTi 72 12-, C3 II 2009-, DS3 1.2 VTi 2009-15 / : i40 CW (VF) 2.0 GDI / PEUGEOT 108 (14-), 208 (12-), 301(12-) |
Описание RO | Свеча зажигания CITROEN: C1 II (14-),C-ELYSEE 1.2 VTi 72 12-, C3 II 2009-, DS3 1.2 VTi 2009-15 / : i40 CW (VF) 2.0 GDI / PEUGEOT 108 (14-), 208 (12-), 301(12-) |
Артикул | SP2386326350 |
Артикул | AEMLRO2386326350 |
Артикул | SPMP2386326350 |
Артикул | ASMKAE2386326350 |
Артикул | GS2386326350 |
Артикул | AEWM2386326350 |
Штрих-код (EAN) | 42511053564 |
Штрих-код (EAN) | 42511535640 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 12 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 17 |
Вес [г] | 47 |
Размер резьбы 1 | 26.5 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |