SANGSIN SP1882
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SANGSIN | SP1882 | 229341802 HP1876 HP1882 LP3390 SP1882 ZD2117
| КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ STINGER 17- ПЕРЕД. |
| на складе: 3 шт. на завтра (ЧТ) | 2 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ STINGER 17- ПЕРЕД. |
| Описание SH | |
| Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
| Описание FR | Колодки тормозные передние |
| Описание KO | Колодки тормозные передние Stinger/G70 |
| Описание KS | Колодки тормозные передние Stinger/G70 |
| Описание BG | Колодки передние STINGER 2017- SP1882 |
| Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ STINGER 17- ПЕРЕД. |
| Артикул | AKXN2386366918 |
| Артикул | AKFASM2386366918 |
| Артикул | AKBGFAFRSM2386366918 |
| Артикул | AKFR2386366918 |
| Артикул | AKBGFR2386366918 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |