AZUMI JT33125K

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AZUMIJT33125K
фильтр акпп с прокладкой поддона audi_a6_sdn / avnt_(1994-1998) / _a8_sdn_(1994-2002)
AS 2 шт.
BG 1 шт.
FA 6 шт.
FR 1 шт.
MK 2 шт.
MO 2 шт.
MS 1 шт.
WM 2 шт.
на складе: 18 шт.
на послезавтра (ПН)
2 760 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфильтр акпп с прокладкой поддона audi_a6_sdn / avnt_(1994-1998) / _a8_sdn_(1994-2002)
Описание ASФильтр АКПП
Описание MKфильтр акпп с прокладкой поддона audi_a6_sdn / avnt_(1994-1998) / _a8_sdn_(1994-2002)
Описание MSфильтр акпп с прокладкой поддона audi_a6_sdn / avnt_(1994-1998) / _a8_sdn_(1994-2002)
Описание FRФильтр АКПП с прокладкой поддона
Описание FAФильтр АКПП
Описание BGФильтр АКПП с прокладкой поддона AUDI 100/A6 (C4) JT33125K
Описание WMФильтр АКПП AUDIA6SDN / AVNT(1994-1998)/A8SDN(1994-2002)
Описание MOФильтр АКПП AUDI A8 2.5D-3.7 95-02 с прокладкой
АртикулASBGFAFRMKMOMSWM2387649707
АртикулAEASFAFRMKMOWM2387649707
АртикулAEASBGFAMKMOWM2387649707
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииЧрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииКороткое замыкание между пластинами.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025