Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KM Germany | 069 0889 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ |
Артикул | SP2388184856 |
Артикул | SPMP2388184856 |
Артикул | GS2388184856 |
Штрих-код (EAN) | 4250876604253 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 18 |
Диаметр [мм] | 430 |
Вес [кг] | 50,824 |
Оригинальные номера | ||
0012509701 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0182509101 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0182509901 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0192500001 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0192500101 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0192500501 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0202505601 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0202508501 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0202508601 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0202508901 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0212500601 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0212500801 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0212508601 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0212509401 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0212509501 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0212509701 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0222500901 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0222501101 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0222501501 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0222505601 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0225505701 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0242500501 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0242507501 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
1738830 | DAF | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |