Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AISIN | DTX-058 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5411450669108 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Диаметр [мм] | 225 |
Внешний диаметр [мм] | 224 |
Внутренний диаметр | 150 |
Число зубцов | 21 |
Профиль ступицы | 29.8 |
Оригинальные номера | ||
3125012190 | TOYOTA | искать аналоги > |
3125012440 | TOYOTA | искать аналоги > |
3125012441 | TOYOTA | искать аналоги > |
3125012442 | TOYOTA | искать аналоги > |
3125012443 | TOYOTA | искать аналоги > |
3125012444 | TOYOTA | искать аналоги > |
3125017030 | TOYOTA | искать аналоги > |
3125017031 | TOYOTA | искать аналоги > |
3125017032 | TOYOTA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADT33136 | искать аналоги > |
EXEDY | TYD085U | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2202020 | искать аналоги > |
LuK | 322 0233 10 | искать аналоги > |
LuK | 322 0233 60 | искать аналоги > |
SACHS | 1862 726 001 | искать аналоги > |
TECHNOMAG | 32225-0031 | искать аналоги > |
VALEO | 803557 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
TOYOTA COROLLA (_E9_) 1.6 i 4WD | седан | 1.600 | 77 | 105 | 1987.10 | 1990.08 | да |
TOYOTA COROLLA Station Wagon (_E9_) 1.6 XLI 4WD (AE95) | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 1988.08 | 1992.06 | да |
TOYOTA COROLLA Station Wagon (_E9_) 1.6 4WD | универсал | 1.600 | 70 | 95 | 1988.02 | 1992.08 | да |
TOYOTA COROLLA Wagon (_E10_) 1.8 16V 4WD (AE103_) | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1995.09 | 1997.04 | да |
TOYOTA COROLLA Wagon (_E10_) 1.8 XL 4WD | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 1992.09 | 1993.11 | да |
TOYOTA COROLLA седан (_E9_) 1.6 i 4WD | седан | 1.600 | 77 | 105 | 1987.10 | 1990.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |