FEBEST 2121-FOCIILH

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST2121-FOCIILH
1315083
1317447
1328881
1404785
1541811
1730934
2121FOCIILH
274500
30778171
31201412
наконечник рулевой левый\ ford focus 1.4-1.6 04> / c-max 03>
AE 2 шт.
AS 3 шт.
BG 8 шт.
DR 2 шт.
FA 1 шт.
MK 1 шт.
на складе: 17 шт.
на завтра (СБ)
1 070 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHнаконечник рулевой левый\ ford focus 1.4-1.6 04> / c-max 03>
Описание SH
Описание DRнаконечник рулевой левый\ ford focus 1.4-1.6 04> / c-max 03>
Описание ASНаконечник рулевой тяги
Описание MKнаконечник рулевой левый (ford focus II 2004-2008) febest
Описание AEнаконечник рулевой левый
Описание FAНаконечник рулевой левый
Описание BGНаконечник рулевой 2121-FOCIILH
Описание RPнаконечник рулевой | лев |
АртикулAEASBGDRFAMK2389537613
АртикулSMFAGS2389537613
АртикулAKARBGFAFRMKMSRS2389537613
АртикулAEARASBGFRMKMS2389537613
АртикулAEARASBGFRMKMOMS2389537613
Штрих-код (EAN)4056111048000
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,411
Количество2
Сторона установкиспереди справа

Оригинальные номера
1315083искать аналоги >
1317447искать аналоги >
1328881FORDискать аналоги >
1404785искать аналоги >
1541811искать аналоги >
1730934искать аналоги >
2121FOCIILHискать аналоги >
274500искать аналоги >
30778171искать аналоги >
31201412VOLVOискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиНеисправность регулятора напряжения.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораПониженный или повышенный уровень электролита.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненНеправильный угол опережения подачи топлива в двигателе.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемНеправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоДвигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомСпекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025