FEBEST 2121-FOCIILH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2121-FOCIILH | 1315083 1317447 1328881 1404785 1541811 1730934 2121FOCIILH 274500 30778171 31201412
|  | наконечник рулевой левый\ ford focus 1.4-1.6 04> / c-max 03> |
AE | 2 шт. | AS | 3 шт. | BG | 8 шт. | DR | 2 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (СБ) | 1 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник рулевой левый\ ford focus 1.4-1.6 04> / c-max 03> |
Описание SH | |
Описание DR | наконечник рулевой левый\ ford focus 1.4-1.6 04> / c-max 03> |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание MK | наконечник рулевой левый (ford focus II 2004-2008) febest |
Описание AE | наконечник рулевой левый |
Описание FA | Наконечник рулевой левый |
Описание BG | Наконечник рулевой 2121-FOCIILH |
Описание RP | наконечник рулевой | лев | |
Артикул | AEASBGDRFAMK2389537613 |
Артикул | SMFAGS2389537613 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRS2389537613 |
Артикул | AEARASBGFRMKMS2389537613 |
Артикул | AEARASBGFRMKMOMS2389537613 |
Штрих-код (EAN) | 4056111048000 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,411 |
Количество | 2 |
Сторона установки | спереди справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |