MANN-FILTER W 730/1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MANN-FILTER | W 730/1 | 028115561 0451103249 08674 08674921 08674939 1001150018 100117 100313756 100315 1118500400 1118500409 22530 2340400 28115561 394OS 50013394 A210049 B1A003JC BC127 C156 C156606 COF100156S DO1802 DO936 ELH4281 F103701 FO00134 FT5246 FX0127 H14W14 HNGH14W14 L37359 LC1337 LS243 OC221 OP5251 P3249 PF4130 PH5484 R362 S3404R SM122 SM177 SP1112 TECR362 V100315 W9504 WL7069 X4057E
|  | Фильтр масляный AUDI 80 (89/8C, B3+B4) 91-96 |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 1 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Фильтр масляный AUDI 80 (89/8C, B3+B4) 91-96 |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ AUDI 80 (8C,B4) 1.9TDI 91-96 |
Описание WM | Фильтр масляный AUDI 80 (89/8C, B3+B4) 91-96 |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | MPSP238967532 |
Артикул | FAMLWM238967532 |
Артикул | ASRSMKLA238967532 |
Артикул | FRRSWM238967532 |
Артикул | FAFRMLWM238967532 |
Штрих-код (EAN) | 4011558717902 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 170 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2,5 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | LS 7 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |