JAPANPARTS RU-583
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | RU-583 | MB025153
|  | втулка, листовая рессора |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка, листовая рессора |
Описание RS | втулка, листовая рессора |
Описание FR | Втулка рессоры |
Артикул | FRRS2389878507 |
Артикул | FR2389878507 |
Штрих-код (EAN) | 8033001882612 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 46,5 |
Внутренний диаметр | 22,2 |
Внешний диаметр [мм] | 39,5 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB6_, FE5_, FE6_ 2.8 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 69 | 94 | 1996.10 | 2001.07 | да |
MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB6_, FE5_, FE6_ 3.9 TDi | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.900 | 100 | 136 | 1996.10 | 2001.07 | да |
MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 3.0 TDi | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 92 | 125 | 2001.08 | 2005.07 | да |
MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 3.9 TDi | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.900 | 105 | 143 | 2001.08 | 2010.11 | да |
MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 4.9 DiTD | c бортовой платформой/ходовая часть | 4.900 | 132 | 179 | 2005.08 | 2010.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |