JAPANPARTS RU-583

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPANPARTSRU-583
MB025153
втулка, листовая рессора
FR 6 шт.
RS 14 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
160 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвтулка, листовая рессора
Описание RSвтулка, листовая рессора
Описание FRВтулка рессоры
АртикулFRRS2389878507
АртикулFR2389878507
Штрих-код (EAN)8033001882612
Страна (по штрих-коду)Италия
Длина [мм]46,5
Внутренний диаметр22,2
Внешний диаметр [мм]39,5

Оригинальные номера
MB025153MITSUBISHIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKAGOM-583искать аналоги >
BLUE PRINTADC48021искать аналоги >
JAPKOGOJ583искать аналоги >
KAVO PARTSSBL-5501искать аналоги >
MDRMEM-8583искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB6_, FE5_, FE6_ 2.8 Dc бортовой платформой/ходовая часть2.80069941996.102001.07да
MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB6_, FE5_, FE6_ 3.9 TDic бортовой платформой/ходовая часть3.9001001361996.102001.07да
MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 3.0 TDic бортовой платформой/ходовая часть3.000921252001.082005.07да
MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 3.9 TDic бортовой платформой/ходовая часть3.9001051432001.082010.11да
MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 4.9 DiTDc бортовой платформой/ходовая часть4.9001321792005.082010.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенный шум коробки передач во всех режимах работыПоломка или повреждение масляного насоса.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачСлишком большой зазор оси шестерен.
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныКонденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеЗаржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинЧастое пользование тормозами с блокировкой колес.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеПеретянута регулировочная гайка оси маятникового рычага.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025