FEBEST 2110-GE
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2110-GE | 1132506 1314339 1320339 1326260 1329495 1329496 1329501 1358229 1365235 1366169 1366430 1447467 1447471 1447473 1447474 1600646 1600650 1S7W3B413AA 2110GE 2S713B437CD 4106369 RM1S713A327BB RM2S713A327EB
|  | шрус наружный к-кт\ ford mondeo 1.8 / 2.0i 16v / 1.8tdci 00> |
| AR | 5 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 6 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (СБ) | 3 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наружный к-кт\ ford mondeo 1.8 / 2.0i 16v / 1.8tdci 00> |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус наружный к-кт\ ford mondeo 1.8 / 2.0i 16v / 1.8tdci 00> |
| Описание MK | шрус наружный 23x56x27 (ford mondeo ge 2000-2007) febest |
| Описание MS | шрус наружный 23x56x27 (ford mondeo ge 2000-2007) febest |
| Описание FR | Шрус наружн. |
| Описание FA | Шрус наружный 23x56x27 |
| Описание BG | ШРУС 2110-GE |
| Описание MO | ШРУС НАРУЖНЫЙ 23X56X27 |
| Описание RP | шрус наружный 23x56x27 | перед прав / лев | |
| Артикул | ARBGFAFRMKMOMS23914655 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMS23914655 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMS23914655 |
| Артикул | FR23914655 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111056494 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
| Диаметр прокладки [мм] | 56 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Вес [кг] | 1,83 |
| Количество | 7 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |