CARVILLE RACING TR55640
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | TR55640 | | фильтр для а / м seltos (19-) 1.6i / 2.0i (возд.) (tr55640) |
| AE | 4 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр для а / м seltos (19-) 1.6i / 2.0i (возд.) (tr55640) |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание MK | фильтр для а / м seltos (19-) 1.6i / 2.0i (возд.) (tr55640) |
| Описание MS | фильтр для а / м seltos (19-) 1.6i / 2.0i (возд.) (tr55640) |
| Описание AE | фильтр воздушный seltos (19-) 1.6i / 2.0i |
| Описание FR | Фильтр |
| Описание BG | Фильтр для а/м Seltos (19-) 1.6i/2.0i (возд.) (TR55640) |
| Описание MO | Фильтр воздушный SELTOS 2.0 Mpi |
| Описание XN | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М SELTOS (19-) 1.6I/2.0I (ВОЗД.) (TR55640) |
| Описание RP | фильтр для а / м seltos (19-) 1.6i / 2.0i (возд.) |
| Артикул | AEASBGFRMKMOMSXN2391828477 |
| Артикул | AEBGMKMOMSXN2391828477 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |