LYNXauto C2060LR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | C2060LR | 0222T30 03111 0604512 10301121 240483 33452 34513 3451301 4107022 41319 485214M588 485218H300 485218H325 485218H328 485218H38 485218H385 485218H386 50322100 82933452 9202389 ADN187146 AW1370395LR C2060LR CRN32 G21094 HRE4431 HT800115 J4841038 JAR75 JAR7546 MR4910 NIAX4259 SR4910 ST4136 TA2088 TRI138
|  | Рулевая тяга L/R подходит для NISSAN X-TRAIL 2.0-2.5 01 C2060LR |
| AE | 3 шт. | | BG | 4 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ПТ) | 1 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Описание SH | Рулевая тяга L/R подходит для NISSAN X-TRAIL 2.0-2.5 01 C2060LR |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга рулевая\ nissan x-trail t30 qr20de 2.0i 01-07 |
| Описание MK | рулевая тяга l / r nissan x-trail 2.0-2.5 01> |
| Описание MS | рулевая тяга l / r nissan x-trail 2.0-2.5 01> |
| Описание AE | c2060lr рулевая тяга lynxauto |
| Описание FR | Тяга рулевая L/R |
| Описание BG | Рулевая тяга L/R подходит для NISSAN X-TRAIL 2.0-2.5 01 C2060LR |
| Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Артикул | RP2392202410 |
| Артикул | AEBGDRFRMKMS2392202410 |
| Артикул | ASRSAELA2392202410 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS2392202410 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRS2392202410 |
| Артикул | AEARFRMK2392202410 |
| Артикул | AEARFRMKMS2392202410 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601049112 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Размер резьбы 1 | M14x1.5R |
| Размер резьбы | M16x1R |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |