Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NK | 852256 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | шланг торм. зад. Nissan Primera 1.6/2.0/2.0D 90> L=319 |
| Описание SH | |
| Артикул | BR2392312568 |
| Артикул | AEAR2392312568 |
| Артикул | AEARRS2392312568 |
| Длина [мм] | 319 |
| Оригинальные номера | ||
| 4621097N01 | NISSAN | искать аналоги > |
| 4621401A16 | искать аналоги > | |
| 4621401A17 | NISSAN | искать аналоги > |
| 4621479917 | искать аналоги > | |
| 4621479917 | NISSAN | искать аналоги > |
| 46214Q9015 | искать аналоги > | |
| 46214Q9015 | искать аналоги > | |
| 852256_NK | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CEF | 511338 | искать аналоги > |
| DELPHI | LH9157 | искать аналоги > |
| EURODEAL AUTOPARTS | 27.034 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3701034 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | PHA274 | искать аналоги > |
| OBTEC A/S | 810.152117 | искать аналоги > |
| OJD (QUICK BRAKE) | 27.034 | искать аналоги > |
| PEX | 27034 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 815014224 | искать аналоги > |
| TRW | PHA274 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN PRIMERA Break (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1990.07 | 1998.03 | |
| NISSAN PRIMERA Break (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 1991.02 | 1998.03 | |
| NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1990.07 | 1998.03 | |
| NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D | универсал | 2.000 | 55 | 75 | 1990.07 | 1995.12 | |
| NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1990.07 | 1998.03 | да |
| NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 1991.02 | 1998.03 | да |
| NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1990.07 | 1998.03 | да |
| NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 2.0 D | универсал | 2.000 | 55 | 75 | 1990.07 | 1995.12 | да |
| NISSAN Q BIC фургон (Y10) 1.6 i 16V | фургон | 1.600 | 66 | 90 | 1992.10 | 2000.03 | |
| NISSAN Q BIC фургон (Y10) 1.7 D | фургон | 1.700 | 40 | 54 | 1990.11 | 2000.03 | |
| NISSAN SUNNY III Break (Y10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1991.06 | 2000.03 | |
| NISSAN SUNNY III Break (Y10) 2.0 D | универсал | 2.000 | 55 | 75 | 1991.06 | 2000.03 | |
| NISSAN SUNNY III Traveller (Y10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1991.06 | 2000.03 | да |
| NISSAN SUNNY III Traveller (Y10) 2.0 D | универсал | 2.000 | 55 | 75 | 1991.06 | 2000.03 | да |
| NISSAN SUNNY Mk III универсал (Y10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1991.06 | 2000.03 | |
| NISSAN SUNNY Mk III универсал (Y10) 2.0 D | универсал | 2.000 | 55 | 75 | 1991.06 | 2000.03 | |
| NISSAN SUNNY фургон (Y10) 1.6 i 16V | фургон | 1.600 | 66 | 90 | 1992.10 | 2000.03 | да |
| NISSAN SUNNY фургон (Y10) 1.7 D | фургон | 1.700 | 40 | 54 | 1990.11 | 2000.03 | да |
| NISSAN TSUBAME III универсал (Y10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1991.06 | 2000.03 | |
| NISSAN TSUBAME III универсал (Y10) 2.0 D | универсал | 2.000 | 55 | 75 | 1991.06 | 2000.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |