INKO 329094
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| INKO | 329094 | 0110ZZE150 0117PZZE150 1501908SX 2102154 2102154N 24678 25009 304948 305252 4340502230 4341002570 4341002580 4342002610 4342002620 4346009R20 4347009S60 514538 6202271 859213 ADT38959B ASBTZZE15 AW1510062 CO3707 CV16232 CW2762 DS3709 DS422 GI271 GO1902 GS4849 J2822059 PCV3213 PDS0272 PDS0273 PDS0275 T98608 TO150 TO31256 TO511 TO5151 TYZZE15 VN5458
| шрус внешний 26 / 23 | перед прав / лев | |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внешний 26 / 23 | перед прав / лев | |
Описание RS | шрус внешний 26 / 23 | перед прав / лев | |
Описание RP | шрус внешний 26 / 23 | перед прав / лев | |
Артикул | RS2394354419 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |