JAPANPARTS SS-X43C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | SS-X43C | | | щетка стеклоочистителя |
AE | 6 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 10 шт. |
| на складе: 21 шт. через 3 дня (ПН) | 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Щетка стеклоочистителя |
Описание RS | щетка стеклоочистителя |
Описание MK | щетка ст. / оч. 43cm |
Описание MS | щетка ст. / оч. 43cm |
Описание AE | щетка стеклоочистителя |
Артикул | SP2395686478 |
Артикул | AEMKMSRS2395686478 |
Артикул | AS2395686478 |
Артикул | AE2395686478 |
Артикул | MKMS2395686478 |
Штрих-код (EAN) | 8033001160635 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 430 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |