Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | BREMI | 6001 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Крышка распределителя зажигания |
Артикул | FZ2395719396 |
Штрих-код (EAN) | 4017534015925 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | System BOSCH |
Материал | Полиэфир |
Провод зажигания | Исполнение соединения SAE |
Оригинальные номера | ||
6146423 | FORD | искать аналоги > |
85HF12106AA | FORD | искать аналоги > |
85SF12106AA | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0330920261 | искать аналоги > |
BERU | VK361 | искать аналоги > |
BOSCH | 1235522374 | искать аналоги > |
DODUCO | 357140560051 | искать аналоги > |
DODUCO | 4056 | искать аналоги > |
DOWAL | 4056 | искать аналоги > |
DOWAL | B16 | искать аналоги > |
DOWAL | BO00016O00 | искать аналоги > |
FACET | 2.7530/5PHT | искать аналоги > |
FRIESEN | XD182 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 12150089 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 45960 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DDB493 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EDH183 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XD182 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1985.04 | 1992.02 | |
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1985.04 | 1989.08 | |
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 74 | 100 | 1985.10 | 1990.12 | |
FORD GRANADA Mk III (GAE, GGE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1985.04 | 1992.02 | |
FORD GRANADA Mk III (GAE, GGE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1985.04 | 1989.08 | |
FORD GRANADA Mk III (GAE, GGE) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 74 | 100 | 1985.10 | 1990.12 | |
FORD ORION II (AFF) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1987.02 | 1990.07 | да |
FORD ORION II (AFF) 1.4 | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1986.01 | 1990.07 | да |
FORD ORION Mk II (AFF) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1987.02 | 1990.07 | |
FORD ORION Mk II (AFF) 1.4 | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1986.01 | 1990.07 | |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1985.04 | 1992.02 | да |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1985.04 | 1989.08 | да |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 74 | 100 | 1985.10 | 1990.12 | да |
FORD SIERRA Break (BNC) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1984.10 | 1986.12 | |
FORD SIERRA Break (BNC) 2.0 | универсал | 2.000 | 77 | 105 | 1982.08 | 1986.12 | |
FORD SIERRA универсал (BNC) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1984.10 | 1986.12 | да |
FORD SIERRA универсал (BNC) 2.0 | универсал | 2.000 | 77 | 105 | 1982.08 | 1986.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |