CARVILLE RACING g5150281
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | g5150281 | | смазка для клемм аккумулятора стик-пакет 10 г (g5150281) |
| AE | 1 шт. | | BE | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 43 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 52 шт. на завтра (ВТ) | 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | смазка для клемм аккумулятора стик-пакет 10 г (g5150281) |
| Описание SH | |
| Описание AR | g5150281 смазка cr для клемм аккумулятора, стик-пакет, 10gr (g5150281)g5150281 смазка cr для клемм аккумулятора, стик-пакет, 10gr (g5150281) |
| Описание MK | смазка для клемм аккумулятора стик-пакет 10 г (g5150281) |
| Описание MS | смазка для клемм аккумулятора стик-пакет 10 г (g5150281) |
| Описание AE | смазка для клемм аккумулятора стик пакет 10г |
| Описание BE | смазка для клемм аккумулятора стик пакет 10г |
| Описание MO | Смазка для клемм АКБ Carville Racing 10г стик-пакет |
| Описание RP | смазка для клемм аккумулятора 10гр |
| Артикул | AEBEMKMOMS2396348066 |
| Артикул | AEBGMKMSRS2396348066 |
| Артикул | AEASBGMKMSRS2396348066 |
| Артикул | AKBGMKMSRS2396348066 |
| Артикул | AEBEBGMKMOMS2396348066 |
| Артикул | AEBEBGMKMS2396348066 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |