ТОЧКА ОПОРЫ 7-06-2882
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 7-06-2882 | | сайлентблок полиуретановый задней подвески нижнего рычага передний honda cr-v re3 re4 (2006.10-20 |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ВТ) | 4 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок полиуретановый задней подвески нижнего рычага передний honda cr-v re3 re4 (2006.10-20 |
| Описание SH | |
| Описание MS | сайлентблок полиуретановый задней подвески нижнего рычага передний honda cr-v re3 re4 (2006.10-20 |
| Описание AE | с-б.зад.ниж.рычага, пер.honda cr-v re3, re4 (06.10-11.11) полиуретан |
| Артикул | AEMS2397038204 |
| Артикул | ASFAWM2397038204 |
| Артикул | ASMSWM2397038204 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |