IBERIS IB153189
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IBERIS | IB153189 | | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ К-Т MITSUBISHI LANCER IX (CS_W,CT_W) -08 |
| WM | 2 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 5 шт. | | XS | 7 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (СР) | 1 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ К-Т MITSUBISHI LANCER IX (CS_W,CT_W) -08 |
| Описание WM | Колодки тормозные ПЕРЕДНИЕ К-Т MITSUBISHI LANCER IX (CSW,CTW) -08 |
| Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ К-Т MITSUBISHI LANCER IX (CS_W,CT_W) -08 |
| Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ К-Т MITSUBISHI LANCER IX (CS_W,CT_W) -08 |
| Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ К-Т MITSUBISHI LANCER IX (CS_W,CT_W) -08 |
| Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ К-Т MITSUBISHI LANCER IX (CS_W,CT_W) -08 |
| Артикул | WMXCXNXRXS2397770297 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |