VAG 1S0919275CGRU
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 1S0919275CGRU | 1S0919275CGRU
| ДАТЧИК ПАРКОВКИ ОКТ А5/СУП/ЙЕТИ/РАП |
| на складе: 10 шт. через 4 дня (ВТ) | 5 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДАТЧИК ПАРКОВКИ ОКТ А5/СУП/ЙЕТИ/РАП |
| Описание SH | |
| Описание AE | датчик ультразвуковой audi a4 2007-2015 |
| Описание XR | ДАТЧИК ПАРКОВКИ ОКТ А5/СУП/ЙЕТИ/РАП |
| Описание XS | ДАТЧИК ПАРКОВКИ ОКТ А5/СУП/ЙЕТИ/РАП |
| Описание XC | ДАТЧИК ПАРКОВКИ ОКТ А5/СУП/ЙЕТИ/РАП |
| Описание RP | датчик помощи при парковке |
| Артикул | XCXRXS2398328749 |
| Артикул | AEBR2398328749 |
| Артикул | AE2398328749 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |