AIRLINE AT-FNS-02
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-FNS-02 | | КЛЮЧ РАЗРЕЗНОЙ 9Х11ММ PRO, ПЛАСТ.ПОДВЕС (AT-FNS-02) |
AE | 7 шт. | AS | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КЛЮЧ РАЗРЕЗНОЙ 9Х11ММ PRO, ПЛАСТ.ПОДВЕС (AT-FNS-02) |
Описание SH | |
Описание AS | Ключ разрезной |
Описание MS | ключ разрезной 9х11мм pro пласт.подвес (at-fns-02) |
Описание AE | ключ разрезной 9х11мм (at-fns-02) at-fns-02 |
Описание MO | Ключ разрезной 9х11мм |
Описание XR | КЛЮЧ РАЗРЕЗНОЙ 9Х11ММ PRO, ПЛАСТ.ПОДВЕС (AT-FNS-02) |
Артикул | AEASMOMSXR2398470815 |
Артикул | ASFAFRMKMSRS2398470815 |
Артикул | AEASFRMOXR2398470815 |
Артикул | AEASFRMSXR2398470815 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |