FEBI BILSTEIN 09863

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN09863
0269716
0300958
1521209
269716
300958
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMPSP2398493105
АртикулSPMP2398493105
АртикулAS2398493105
Штрих-код (EAN)4027816098638
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]73
Внешний диаметр [мм]18
Вес [кг]0,081
Тип клапанадля выходных клапанов

Оригинальные номера
0269716SCANIAискать аналоги >
0300958SCANIAискать аналоги >
1521209SCANIAискать аналоги >
269716SCANIAискать аналоги >
300958SCANIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AEVAG92167искать аналоги >
DT1.10231искать аналоги >
DT1.10231SPискать аналоги >
FEBI BILSTEIN9863искать аналоги >
FRECCIAG11362искать аналоги >
FRECCIAG3266искать аналоги >
IPSAVG047200искать аналоги >
IPSAVG093300искать аналоги >
LASO8505 3001искать аналоги >
LASO8505 3001 Aискать аналоги >
MAHLE FILTERGE0760049искать аналоги >
MAHLE FILTERGE0760051искать аналоги >
METAL LEVEGE0760049искать аналоги >
METAL LEVEGE0760051искать аналоги >
METELLI01-1233искать аналоги >
METELLI01-2078искать аналоги >
METELLI01-2653искать аналоги >
TRW Engine Component81-34002искать аналоги >
TRW Engine Component81-34003искать аналоги >
TRW Engine Component81-47111искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаСнижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяНеисправен топливный насос высокого давления.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПлохое закрепление, износ или повреждение деталей управления.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыШум троса привода спидометраМонтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияСнижение пропускной способности тормозных трубопроводов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеисправны провода высокого напряжения.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025