LUZAR LFAC2320

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LUZARLFAC2320
LFAC2320
Э/вентилятор кондиц. для а/м Honda CR-V III (06-) 2.4i (с кожухом) (LFAC 2320)
AE 3 шт.
AS 2 шт.
BG 2 шт.
FA 3 шт.
MO 1 шт.
RS 3 шт.
на складе: 15 шт.
на завтра (ПН)
5 620 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHЭ/вентилятор кондиц. для а/м Honda CR-V III (06-) 2.4i (с кожухом) (LFAC 2320)
Описание ASВентилятор радиатора кондиционера
Описание RSэ / вентилятор конд. с кожухом для а / м honda cr-v III (06-) 2.4i
Описание AEкрыльчатка с эл. мотором honda cr-v III (06-) 2.0i / 2.4i
Описание FAЭ/вентилятор кондиц. для а/м Honda CR-V III (06-) 2.4i (с кожухом) (LFAC 2320)
Описание BGВентилятор кондиц. с кожухом для а/м Honda CR-V III (06-) 2.0i/2.4i LFAC2320
Описание MOВентилятор кондиционера с кожухом HONDA CR-V III 2.4I 06-
Описание RPэ / вентилятор конд. с кожухом для а / м honda cr-v III (06-) 2.4i
АртикулAEASBGFAMORS240033935
АртикулAEARASBGFAFRMSRSSMWM240033935

Оригинальные номера
LFAC2320искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаЗасорение конденсатора.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияПробит конденсатор (короткое замыкание).
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНе подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияШатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЗатрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг.
ДвигательТопливная система дизелейПерегрев двигателяПлохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025