LUZAR LFAC2320
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LFAC2320 | LFAC2320
| Э/вентилятор кондиц. для а/м Honda CR-V III (06-) 2.4i (с кожухом) (LFAC 2320) |
AE | 3 шт. | AS | 2 шт. | BG | 2 шт. | FA | 3 шт. | MO | 1 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПН) | 5 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Э/вентилятор кондиц. для а/м Honda CR-V III (06-) 2.4i (с кожухом) (LFAC 2320) |
Описание AS | Вентилятор радиатора кондиционера |
Описание RS | э / вентилятор конд. с кожухом для а / м honda cr-v III (06-) 2.4i |
Описание AE | крыльчатка с эл. мотором honda cr-v III (06-) 2.0i / 2.4i |
Описание FA | Э/вентилятор кондиц. для а/м Honda CR-V III (06-) 2.4i (с кожухом) (LFAC 2320) |
Описание BG | Вентилятор кондиц. с кожухом для а/м Honda CR-V III (06-) 2.0i/2.4i LFAC2320 |
Описание MO | Вентилятор кондиционера с кожухом HONDA CR-V III 2.4I 06- |
Описание RP | э / вентилятор конд. с кожухом для а / м honda cr-v III (06-) 2.4i |
Артикул | AEASBGFAMORS240033935 |
Артикул | AEARASBGFAFRMSRSSMWM240033935 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |