Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OCAP | 0292313 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | GS2400702624 |
Артикул | AR2400702624 |
Внутренняя резьба [мм] | M 14x1,5 |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера | ||
12801423 | SAAB | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 26152 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25323 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 816 020 0020 | искать аналоги > |
RTS | 91-05621-210 | искать аналоги > |
TRW | JTE1009 | искать аналоги > |
VEMA | 23506 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SAAB 9-3 (YS3F) 2.0 t | седан | 2.000 | 154 | 210 | 2002.09 | да | |
SAAB 9-3 (YS3F) 2.0 t | седан | 2.000 | 129 | 175 | 2002.09 | да | |
SAAB 9-3 (YS3F) 2.2 TiD | седан | 2.200 | 92 | 125 | 2002.09 | да | |
SAAB 9-3 (YS3F) 2.8 Turbo V6 | седан | 2.800 | 184 | 250 | 2005.03 | да | |
SAAB 9-3 кабрио (YS3F) 2.0 t | кабрио | 2.000 | 129 | 175 | 2003.08 | да | |
SAAB 9-3 кабрио (YS3F) 2.0 t | кабрио | 2.000 | 154 | 210 | 2003.08 | да | |
SAAB 9-3 седан (YS3F) 2.0 t | седан | 2.000 | 154 | 210 | 2002.09 | ||
SAAB 9-3 седан (YS3F) 2.0 t | седан | 2.000 | 129 | 175 | 2002.09 | ||
SAAB 9-3 седан (YS3F) 2.2 TiD | седан | 2.200 | 92 | 125 | 2002.09 | ||
SAAB 9-3 седан (YS3F) 2.8 Turbo V6 | седан | 2.800 | 184 | 250 | 2005.03 | ||
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 2.0 t | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 2.0 t | универсал | 2.000 | 129 | 175 | 2005.03 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 2.0 t | универсал | 2.000 | 154 | 209 | 2005.03 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 2.8 Turbo V6 | универсал | 2.800 | 184 | 250 | 2005.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |