Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TEXTAR | 92074900 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AB2400956515 |
Артикул | SP2400956515 |
Штрих-код (EAN) | 4019722187445 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 328 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
Высота [мм] | 61 |
Расположение/число отверстий | 05/07 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
Вес [кг] | 7,15 |
Номер технической информации | 98200 0749 0 1 |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK366 | искать аналоги > |
ATE | 24012001821 | искать аналоги > |
ATE | 420182 | искать аналоги > |
AUGROS | 5292296P | искать аналоги > |
BENDIX | 562092B | искать аналоги > |
COMLINE | ADC1727V | искать аналоги > |
DELPHI | BG3213 | искать аналоги > |
FERODO | DDF956 | искать аналоги > |
FTE | BS4786 | искать аналоги > |
FTE | BS7024 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355104571 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD355104571 | искать аналоги > |
JURID | 562092J | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1259 | искать аналоги > |
NK | 201562 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS7618 | искать аналоги > |
PAGID | 50435 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4786 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC7024 | искать аналоги > |
sbs | 1815201562 | искать аналоги > |
SEBRO | 2430 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92074903 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92074904 | искать аналоги > |
TRW | DF4891 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150128100 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150128120 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150128170 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150128172 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150128175 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALPINA ROADSTER (Z8) 4.8 V8 | кабрио | 4.800 | 280 | 381 | 2002.06 | 2003.10 | да |
BMW 7 (E38) 740 d | седан | 3.900 | 180 | 245 | 1999.05 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 750 i,iL | седан | 5.400 | 240 | 326 | 1994.12 | 2001.11 | да |
BMW 7 седан (E38) 740 d | седан | 3.900 | 180 | 245 | 1999.05 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 750 i,iL | седан | 5.400 | 240 | 326 | 1994.12 | 2001.11 | |
BMW 8 (E31) 850 CSi | купе | 5.600 | 280 | 380 | 1993.04 | 1996.12 | да |
BMW 8 (E31) 850 CSi | купе | 5.600 | 278 | 378 | 1993.04 | 1995.12 | да |
BMW Z8 (E52) 4.8 | кабрио | 4.800 | 279 | 379 | 2002.09 | 2003.06 | да |
BMW Z8 (E52) 4.9 | кабрио | 4.900 | 294 | 400 | 2000.06 | 2003.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |