MARSHALL M8080570

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MARSHALLM8080570
опора амортизатора заднего\ ford focus / c-max 03>
AE 2 шт.
AS 4 шт.
BG 2 шт.
DR 2 шт.
FR 30 шт.
MO 2 шт.
XN 1 шт.
XR 4 шт.
на складе: 49 шт.
на завтра (ЧТ)
1 480 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHопора амортизатора заднего\ ford focus / c-max 03>
Описание SH
Описание DRопора амортизатора заднего\ ford focus / c-max 03>
Описание ASОпора амортизационной стойки
Описание AEопора амортизатора ford: focus 04- (m8080570)
Описание FRОпора амортизатора задн.
Описание BGОпора амортизатора Ford: Focus 04- M8080570
Описание MOОпора амортизатора FORD FOCUS II/MAZDA 3 зад.
Описание XRОПОРА АМОРТИЗАТОРА FORD FOCUS 04- (M8080570)
Описание XNОПОРА АМОРТИЗАТОРА FORD FOCUS 04- (M8080570)
Описание RPопора амортизационной стойки
АртикулAEASBGDRFRMOXNXR2403966033
АртикулASRS2403966033
АртикулASFRRS2403966033
АртикулAEARASBGFRMOXC2403966033
АртикулAEARASBGFRXCXR2403966033
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеШпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправны датчики температуры.
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяНеправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеверный уровень топлива в карбюраторе.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииПотеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025