MARSHALL M8080570
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8080570 | | опора амортизатора заднего\ ford focus / c-max 03> |
AE | 2 шт. | AS | 4 шт. | BG | 2 шт. | DR | 2 шт. | FR | 30 шт. | MO | 2 шт. | XN | 1 шт. | XR | 4 шт. |
| на складе: 49 шт. на завтра (ЧТ) | 1 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора амортизатора заднего\ ford focus / c-max 03> |
Описание SH | |
Описание DR | опора амортизатора заднего\ ford focus / c-max 03> |
Описание AS | Опора амортизационной стойки |
Описание AE | опора амортизатора ford: focus 04- (m8080570) |
Описание FR | Опора амортизатора задн. |
Описание BG | Опора амортизатора Ford: Focus 04- M8080570 |
Описание MO | Опора амортизатора FORD FOCUS II/MAZDA 3 зад. |
Описание XR | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА FORD FOCUS 04- (M8080570) |
Описание XN | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА FORD FOCUS 04- (M8080570) |
Описание RP | опора амортизационной стойки |
Артикул | AEASBGDRFRMOXNXR2403966033 |
Артикул | ASRS2403966033 |
Артикул | ASFRRS2403966033 |
Артикул | AEARASBGFRMOXC2403966033 |
Артикул | AEARASBGFRXCXR2403966033 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |