PATRON PBP506
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PBP506 | 04196317 3342534 33425349 4196317 5055967 8967101 8967119 8968026
| Колодки тормозные дисковые зад. SAAB: 900 I 80-93, 900 I Combi Coupe 79-94, 900 I кабрио 86-94, 9000 85-98, 9000 хечбэк 84-98 |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) | 1 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые зад. SAAB: 900 I 80-93, 900 I Combi Coupe 79-94, 900 I кабрио 86-94, 9000 85-98, 9000 хечбэк 84-98 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые зад. SAAB: 900 I 80-93, 900 I Combi Coupe 79-94, 900 I кабрио 86-94, 9000 85-98, 9000 хечбэк 84-98 |
Артикул | WM2404795270 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |