SB NAGAMOCHI BR42123
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SB NAGAMOCHI | BR42123 | | диск тормозной задний\ citroen c4 picasso, peugeot 308 / 3008 1.2-1.6i / 2.0hdi 13> |
AE | 6 шт. | AS | 6 шт. | BG | 4 шт. | BR | 2 шт. | FR | 8 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 32 шт. на завтра (ЧТ) | 6 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной задний\ citroen c4 picasso, peugeot 308 / 3008 1.2-1.6i / 2.0hdi 13> |
Описание SH | |
Описание BR | диск тормозной задний\ citroen c4 picasso, peugeot 308 / 3008 1.2-1.6i / 2.0hdi 13> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание MS | диск тормозной задний citroen c4 picasso 1.6 13- |
Описание AE | диск тормозной |
Описание FR | Диск тормозной задний |
Описание BG | Диск тормозной CITROEN C4 Picasso 1.6 13- BR42123 |
Описание MO | Диск тормозной CITROEN C4 Picasso 13-/PEUGEOT 308 14- задний D 290мм. |
Описание RP | диск тормозной | зад | |
Артикул | AEASBGBRFRMOMS2406201586 |
Артикул | AEBGRS2406201586 |
Артикул | AEASBGFRMOMS2406201586 |
Артикул | AEASBGFRMS2406201586 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |