JAPANPARTS TI-K08L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | TI-K08L | 568203E000
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой l japanparts ti-k08l |
Описание SH | Шарнир |
Артикул | MP2406509858 |
Артикул | FZ2406509858 |
Штрих-код (EAN) | 8033001871630 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 177 |
Внутренняя резьба [мм] | 14x1,5 |
Длина резьбы [мм] | 44 |
Общая высота [мм] | 74 |
Монтажный диаметр [мм] | 14 |
Внешняя резьба [мм] | 12x1,25 |
Сторона установки | спереди слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |