HELLA 4RD 007 794-031
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 4RD 007 794-031 | 3615652M1 AL150015
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4082300078701 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Допускаемая нагрузка при 12 V | 20/30A |
Индуктивная нагрузка [A] | 5 |
Емкостная нагрузка [A] | 20 |
Емкостная нагрузка [A] | 30 |
Активная нагрузка [A] | 20 |
Активная нагрузка [A] | 30 |
Количество полюсов | 5 |
Схема соединений | W2 |
Тип защиты (IP-код) | 54 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | B1 |
Температурный диапазон | 80 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с сопротивлением |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
Цвет | черный |
Функции комбинированного переключателя | Устройство с размыкающим контактом |
Функции комбинированного переключателя | Устройство с замыкающим контактом |
Функции комбинированного переключателя | Устройство с переключающим контактом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |