Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CONTITECH | 4PK924 ELAST |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Ремень п/к |
| Артикул | SPMP2408759089 |
| Артикул | MO2408759089 |
| Артикул | BR2408759089 |
| Штрих-код (EAN) | 4010858547028 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,07 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | 4PK924EE | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28792 | искать аналоги > |
| GATES | 4PK924SF | искать аналоги > |
| SKF | VKMV 4SK924 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 4PK-S0924 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT MAREA (185) 1.6 100 16V | седан | 1.600 | 76 | 103 | 1996.09 | 2002.05 | да |
| FIAT MAREA Weekend (185) 1.6 100 16V | универсал | 1.600 | 76 | 103 | 1996.09 | 2002.05 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 100 16V (186AXA1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 1999.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Blupower (186AMA1A) | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 1999.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Bipower (186AMB1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 1999.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Bipower (186AXC1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2001.10 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V (186AGB1A) | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 2002.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 | вэн | 1.600 | 68 | 92 | 2004.05 | 2005.08 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2000.09 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 101 | 2001.03 | 2005.08 | да |
| LANCIA LYBRA (839AX) 1.6 | седан | 1.600 | 76 | 103 | 2000.10 | 2005.10 | да |
| LANCIA LYBRA SW (839BX) 1.6 | универсал | 1.600 | 76 | 103 | 2000.10 | 2005.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |