TRIALLI CT 1604
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CT 1604 | 1904749 1904797 1905290 2992027 3050200Q0A 500380426 504132388 8201108206 8201246083 93812453 93812488 93812506 98471635
| муфта выкл. сцеп. для а / м iveco daily III (99-) / IV (06-) / V (11-) / vi (14-) 2.3d / 2.5d / 2.8d / 3.0d (мех.) |
AE | 2 шт. | BR | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 4 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | муфта выкл. сцеп. для а / м iveco daily III (99-) / IV (06-) / V (11-) / vi (14-) 2.3d / 2.5d / 2.8d / 3.0d (мех.) |
Описание SH | |
Описание BR | подшипник выжимной\ iveco daily 2.3d / 2.5d / 2.8d / 3.0d III 99> / IV 06> / V 11> / vi 14> |
Описание MS | муфта выкл. сцеп. для а / м iveco daily III (99-) / IV (06-) / V (11-) / vi (14-) 2.3d / 2.5d / 2.8d / 3.0d (мех.) |
Описание AE | цилиндр сцепления |
Описание FR | Муфта выкл. сцеп. |
Описание MO | Подшипник выжимной OPEL MOVANO/RENAULT MASTER/IVECO 2.3CDTI-3.0 85- |
Описание RP | муфта выкл. сцеп. для а / м iveco daily III (99-) / IV (06-) / V (11-) / vi (14-) 2.3d / 2.5d / 2.8d / 3.0d (мех.) |
Артикул | AEBRFRMOMS2409715312 |
Артикул | ARASBGFRRS2409715312 |
Артикул | ASBGFRRS2409715312 |
Артикул | AEFRMOMS2409715312 |
Артикул | AEFRMS2409715312 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |