SSANGYONG 3001034000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SSANGYONG | 3001034000 | 3001034000 SY27 SYK039
| Диск сцепления + корзина 2,0 (eXDi200) |
| на складе: 20 шт. на завтра (ПТ) | 21 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск сцепления + корзина 2,0 (eXDi200) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | к-кт сцепления\ ssangyong actyon 10> |
| Описание KO | Диск сцепления + корзина 2,0 (eXDi200) |
| Описание KS | Диск сцепления + корзина 2,0 (eXDi200) |
| Описание BG | Сцепление в сборе (диск и корзина) (10702030/130916/0054017) |
| Описание XN | СЦЕПЛЕНИЯ КОМПЛЕКТ (ДИСК+КОРЗИНА) D20F |
| Описание RP | сцепление в сборе (диск и корзина) |
| Артикул | KOKS2410800654 |
| Артикул | AE2410800654 |
| Артикул | KOKSXN2410800654 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |