KFM 2103002601
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KFM | 2103002601 | | полукольцо опорное коленвала getz (06-) (1.1) (0.00) (2шт.) kfm 21030-02601 полукольцо опорное коленвала getz (06-) (1.1) (0.00) (2шт.) kfm 21030-02601 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | полукольцо опорное коленвала getz (06-) (1.1) (0.00) (2шт.) kfm 21030-02601 полукольцо опорное коленвала getz (06-) (1.1) (0.00) (2шт.) kfm 21030-02601 |
Описание AR | полукольцо опорное коленвала getz (06-) (1.1) (0.00) (2шт.) kfm 21030-02601 полукольцо опорное коленвала getz (06-) (1.1) (0.00) (2шт.) kfm 21030-02601 |
Артикул | AR2411685054 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |