STELLOX 11-20516-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 11-20516-SX | 1120516_SX 168 980 01 64 1689800164 1689800964 1689801164 1689801264 817701E000 817701E000DS 817801E000 A1689800164 A1689800964 A1689801164 A1689801264
|  | Амортизатор багажника |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор багажника |
| Описание SH | |
| Описание 3R | амортизатор задней двери\ mb w168 97-04 |
| Описание FR | Амортизатор багажника |
| Артикул | FR2412053599 |
| Артикул | ARLA2412053599 |
| Артикул | AR2412053599 |
| Артикул | ARFR2412053599 |
| Выталкивающая сила [N] | 400 |
| Длина [мм] | 540 |
| Высота подъема [мм] | 210 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |