LEMFORDER 36956 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 36956 01 | |  | Подшипник опоры переднего амортизатора L=R |
AE | 29 шт. | BE | 14 шт. | FA | 52 шт. | ML | 500 шт. | XC | 25 шт. | XN | 26 шт. | XR | 26 шт. | XS | 31 шт. |
| на складе: 703 шт. на завтра (ПН) | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник опоры переднего амортизатора L=R |
Описание SH | |
Описание AR | подшипник опоры амортизатора\ audi a1 all 10> |
Описание MK | пошипник опоры амортизатора |
Описание MS | пошипник опоры амортизатора |
Описание AE | подшип.опорный skoda rapid 12=> |
Описание BE | подшип.опорный skoda rapid 12=> |
Описание FA | Подшипник опоры амортизатора передний |
Описание ML | Подшипник опоры переднего амортизатора L=R |
Описание WM | Подшипник опорный AUDI: A1 Sportback (8XA, 8XK), A1 (8X1, 8XF) |
Описание XR | ПОДШИПНИК ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ^ AUDI A1 ALL 10 |
Описание XN | ПОДШИПНИК ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ^ AUDI A1 ALL 10 |
Описание XS | ПОДШИПНИК ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ^ AUDI A1 ALL 10 |
Описание XC | ПОДШИПНИК ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ^ AUDI A1 ALL 10 |
Артикул | AEBEFAMLXCXNXRXS2412781040 |
Артикул | ARRSAELA2412781040 |
Артикул | AEBG2412781040 |
Артикул | AEBEFAXCXNXRXS2412781040 |
Артикул | AEBEXCXNXRXS2412781040 |
Штрих-код (EAN) | 4047437413085 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.2 TFSI | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2010.05 | | да |
AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 136 | 185 | 2011.01 | | да |
AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2012.04 | | да |
AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2010.05 | | да |
AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2011.03 | | да |
AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2010.05 | | да |
AUDI A1 (8X1, 8XF) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2011.09 | | да |
AUDI A1 (8X1, 8XF) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2012.05 | | да |
AUDI A1 (8X1, 8XF) 2.0 TFSI quattro | хэтчбек | 2.000 | 188 | 256 | 2012.03 | | да |
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.2 TFSI | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2012.01 | | да |
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2011.11 | | да |
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2012.04 | | да |
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 136 | 185 | 2011.11 | | да |
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2011.11 | | да |
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2011.11 | | да |
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2012.05 | | да |
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2011.09 | | да |
SEAT Mii (KF1_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2011.10 | | да |
SEAT Mii (KF1_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 55 | 75 | 2011.10 | | да |
SEAT Mii (KF1_) 1.0 EcoFuel | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2012.11 | | да |
SKODA CITIGO 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2011.10 | | да |
SKODA CITIGO 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 55 | 75 | 2011.10 | | да |
SKODA CITIGO 1.0 CNG | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2012.11 | | да |
VW UP e-Up | хэтчбек | 0.000 | 60 | 82 | 2013.07 | | да |
VW UP 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2011.08 | | да |
VW UP 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 55 | 75 | 2011.08 | | да |
VW UP 1.0 EcoFuel | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2012.11 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |