PAYEN NJ285
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PAYEN | NJ285 | 1304216A05 1304216A06
1304216A06 13042D0100 13042D0101 NJ285
|  | Сальник колен.вала перед.[34x48x7] |
| на складе: 50 шт. на послезавтра (ВТ) | 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сальник колен.вала перед.[34x48x7] |
| Описание SH | сальник р/в 34x48x8 Nissan Almera/Sunny/Patrol 1.7D/2.0D/2.8D 86> |
| Описание SH | |
| Описание FR | Сальник колен.вала перед.[34x48x7] |
| Артикул | FR2413180674 |
| Артикул | ARAKAE2413180674 |
| Артикул | AR2413180674 |
| Артикул | BR2413180674 |
| Толщина [мм] | 8 |
| Внутренний диаметр | 34 |
| Внешний диаметр [мм] | 48 |
| Тип сальника вала | 827S RD |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |