BLUE PRINT ADN143173
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BLUE PRINT | ADN143173 | 402061LB1A ADN143173
|  | Диск тормозной NISSAN PATROL 10- передн. |
| на складе: 3 шт. на завтра (СР) | 5 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной NISSAN PATROL 10- передн. |
Описание FR | Диск торм. пер. вент.[357,5x34] 6 отв. |
Описание MB | ДИСК ТОРМ NIS PATROL Y62 5.6 10- ПЕР ВЕНТ 357.5X34 |
Описание WM | Диск тормозной NISSAN PATROL 2010> |
Описание MO | Диск тормозной NISSAN PATROL 10- передн. |
Артикул | FRMO2413551457 |
Артикул | BRFRWM2413551457 |
Штрих-код (EAN) | 5050063228649 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина тормозного диска (мм) | 34 |
Толщина [мм] | 58 |
Внешний диаметр [мм] | 357,5 |
? фаски 2 [мм] | 139,7 |
Количество отверстий | 6 |
Минимальная толщина [мм] | 32 |
Вес [кг] | 15,1 |
Диаметр центрирования [мм] | 82 |
необходимое количество | 1 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |