AIRLINE ATAV200
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAV200 | | Отвертка крестовая PH2x75мм с эргономичной рукояткой магнитная, пласт.подвес |
AS | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | XN | 4 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ВТ) | 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Отвертка крестовая PH2x75мм с эргономичной рукояткой магнитная, пласт.подвес |
Описание AS | Отвертка крестовая |
Описание FR | Отвертка крестовая |
Описание MO | Отвертка крестовая PH2x75мм с эргономичной рукояткой магнитная, пласт.подвес |
Описание XR | ОТВЕРТКА КРЕСТОВАЯ PH2X75ММ, МАГНИТНЫЙ НАКОНЕЧНИК, ПЛАСТ.ПОДВЕС (ATAV200) |
Описание XN | ОТВЕРТКА КРЕСТОВАЯ PH2X75ММ, МАГНИТНЫЙ НАКОНЕЧНИК, ПЛАСТ.ПОДВЕС (ATAV200) |
Описание RP | отвертка крестовая ph2x75мм с эргономичной рукояткой магнитная, пласт.подвес |
Артикул | ASFRMOXNXR241410500 |
Артикул | ASFRMOXR241410500 |
Артикул | ASFRXNXR241410500 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |