ТОЧКА ОПОРЫ 1-06-712
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 1-06-712 | | полиуретановый сайлентблок задней подвески, передней поперечной тяги toyota carina ff at211, 212, ct |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ЧТ) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | полиуретановый сайлентблок задней подвески, передней поперечной тяги toyota carina ff at211, 212, ct |
| Описание SH | |
| Описание MS | сайлентблок полиуретановый задней подвески передней поперечной тяги toyota carina ff at211 212 ct |
| Описание AE | полиуретановый сайлентблок задней подвески, передней поперечной тяги toyota carina ff at211, 212, ct |
| Описание FA | Полиуретановый сайлентблок задней подвески передней поперечной тяги TOYOTA CARINA FF AT211 212 CT |
| Описание BG | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, передней поперечной тяги TOYOTA CARINA FF AT211, 212, CT210, 211, CORONA AT21#, CT210, 211, ST210, LEVIN/TRUENO AE11#..FZ (1 шт. в уп.) 106712 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески TOYOTA CARINA FF AT211, 212, CT210, 211, CORONA AT21, CT210, 211, ST210, LEVIN/TRUENO AE11..FZ,XZ, SPRINTER SPRINTER AE110, 111 CE110,113, EE111 (1995 |
| Артикул | AEFA2414249512 |
| Артикул | BGBRFAMSWM2414249512 |
| Артикул | AEBGFAMS2414249512 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |