JAPANPARTS FO-ECO077
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | FO-ECO077 | 0415231090 0415231110 04152YZZA1 415231110
|  | фильтр масляный toyota iq |
| FA | 100 шт. | | FR | 50 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 154 шт. на завтра (СБ) | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр масляный toyota iq |
| Описание SH | |
| Описание MS | фильтр масляный toyota iq |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание RP | фильтр масляный вставка |
| Артикул | FAFRMS2414293603 |
| Артикул | BR2414293603 |
| Артикул | BRMS2414293603 |
| Артикул | BRMKMS2414293603 |
| Артикул | BRRS2414293603 |
| Артикул | ARFR2414293603 |
| Артикул | ARFAFRMKMS2414293603 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001477580 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 67 |
| Внешний диаметр [мм] | 70 |
| Внутренний диаметр | 29 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| LEXUS RX (GYL1_, GGL15, AGL10) 450h AWD | вездеход закрытый | 3.500 | 183 | 249 | 2008.12 | | да |
| LEXUS RX (GYL1_, GGL15, AGL10) 350 AWD | вездеход закрытый | 3.500 | 204 | 277 | 2008.12 | | да |
| LEXUS RX (GYL1_, GGL15, AGL10) 450h | вездеход закрытый | 3.500 | 183 | 249 | 2008.12 | | да |
| LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 350 AWD | вездеход закрытый | 3.500 | 203 | 276 | 2006.02 | 2008.12 | да |
| SUBARU TREZIA 1.4 D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2011.03 | | да |
| TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2012.10 | | да |
| TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2012.10 | | |
| TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2009.01 | | да |
| TOYOTA IST (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2009.04 | | |
| TOYOTA URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2009.04 | | да |
| TOYOTA VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2011.09 | | |
| TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.08 | | |
| TOYOTA YARIS (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2011.09 | | да |
| TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.08 | | да |
| TOYOTA YARIS/VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2011.09 | | |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.08 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |