Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TALOSA | 50-02338 | тяга стабилизатора передняя левая bmw 5 |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ВТ) | 1 020 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | тяга стабилизатора передняя левая bmw 5 touring (e39) 09 / 1996 - 06 / 2004 |
| Описание SH | |
| Описание MK | тяга стабилизатора передняя левая bmw 5 touring (e39) 09 / 1996 - 06 / 2004 |
| Описание MS | тяга стабилизатора передняя левая bmw 5 touring (e39) 09 / 1996 - 06 / 2004 |
| Артикул | MKMS2414611372 |
| Штрих-код (EAN) | 8435229523191 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 240 |
| Размер резьбы 2 | M10x1.5 |
| Вес [кг] | 0,350002 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера | ||
| 31351091855 | BMW | искать аналоги > |
| 31351095661 | BMW | искать аналоги > |
| K80242 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 260023 | искать аналоги > |
| BIRTH | BD1023 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC975 | искать аналоги > |
| DYS | 30-56632 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 10035 | искать аналоги > |
| FEDERAL MOGUL | K80242 | искать аналоги > |
| IR | 56-02560 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 13284.02 | искать аналоги > |
| MOOG | BM.DS.4359 | искать аналоги > |
| OCAP | 0591023 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3221S | искать аналоги > |
| RTS | 97.09528.2 | искать аналоги > |
| SASIC | 9005054 | искать аналоги > |
| TEKNOROT | B-410 | искать аналоги > |
| TRW | JTS111 | искать аналоги > |
| VEMA | 22341 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 523 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1997.03 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 525 d | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 528 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 530 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |