FIXAR FL0193
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIXAR | FL0193 | | ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ TOYOTA CAMRY 11- |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (СР) | 6 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ TOYOTA CAMRY 11- |
| Описание SH | |
| Описание AE | опора двиг. пер. toyota camry 11-> |
| Описание FR | Опора двигателя передняя |
| Описание FA | Опора двигателя передняя |
| Описание MO | Опора двигателя TOYOTA CAMRY 06- пер. |
| Описание XN | ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ TOYOTA CAMRY 11- |
| Описание XC | ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ TOYOTA CAMRY 11- |
| Артикул | XCXN2415284282 |
| Артикул | AEARASFAFR2415284282 |
| Артикул | AEARASFAFRWM2415284282 |
| Артикул | AEFRMOWMXCXN2415284282 |
| Артикул | AEFRWMXCXN2415284282 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |