PATRON PSE1636
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PSE1636 | 1061666 1064128 1335249 1357317 1357319 1502729 1548460 1718501 1782008 1787961 1882880 1882883 1894048 1894049 1909108 1913259 1949978 2271246 30736922 31277584 3M515K6520E 4M515K652CB 4M515K653AA 7S4Z5500A BBP328300A BBP328300B BBP328300C BP4K28300B BP4K28300C BP4K28300D BP4K28300E BP4K28300S BV615K652AG BV615K652CF BV615K652CH BV615K652EG C23628300 C23628300A C23628300B C23628300C C27328300A C27328300B C27528300A C29128300 C29128300A C29128300B C29128300C CV615K652AAA CV6Z5500P
|  | Сайлентблок рычага подвески рычага FORD FOCUS 98-, MAZDA 3 03-, FORD C-MAX 03- |
| AE | 2 шт. | | BG | 40 шт. | | FA | 9 шт. | | FR | 3 шт. | | WM | 100 шт. |
| на складе: 154 шт. на послезавтра (ПН) | 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок рычага подвески рычага FORD FOCUS 98-, MAZDA 3 03-, FORD C-MAX 03- |
| Описание SH | |
| Описание AE | с-б.рычага ford focus 98-, mazda 3 03-, ford c-max 03- |
| Описание FR | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание FA | Сайлентблок рычага FORD FOCUS 98-, MAZDA 3 03-, FORD C-MAX 03- |
| Описание BG | Сайлентблок рычага FORD FOCUS 98-, MAZDA 3 03-, FORD C-MAX 03- PSE1636 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески рычага FORD FOCUS 98-, MAZDA 3 03-, FORD C-MAX 03- |
| Артикул | AEBGFAFRWM2415844398 |
| Артикул | AEASFAFRWM2415844398 |
| Артикул | BGFAFRWM2415844398 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |