BOSCH F 026 407 152

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 BOSCHF 026 407 152
31372212[31372214
Фильтр масляный VOLVO: S60 II 1.5T3/2.0D2/D3/D4/D5/T3/T4/T5/T6 13-, S80 II (AS) 2.0D4/T5/Drive-E 13-, S90 II 2.0T5/T6/AWD 16-, XC90 II 2.0D4/D5/T5/T6/T8/AWD 14-
AE 33 шт.
BE 1 шт.
BG 56 шт.
FA 31 шт.
ML 4 шт.
MO 1 шт.
WM 50 шт.
на складе
на сегодня (СР)
970 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр масляный VOLVO: S60 II 1.5T3/2.0D2/D3/D4/D5/T3/T4/T5/T6 13-, S80 II (AS) 2.0D4/T5/Drive-E 13-, S90 II 2.0T5/T6/AWD 16-, XC90 II 2.0D4/D5/T5/T6/T8/AWD 14-
Описание ARфильтр. элемент масла\ volvo s60 / s80 13>
Описание AEмасляный фильтр (вставка) p7152
Описание BEмасляный фильтр (вставка) p7152
Описание FAВставка маслофильтра
Описание MLФильтр масляный
Описание BGФильтр масляный вставка F026407152
Описание WMФильтр масляный VOLVO: S60 II 1.5T3/2.0D2/D3/D4/D5/T3/T4/T5/T6 13-, S80 II (AS) 2.0D4/T5/Drive-E 13-, S90 II 2.0T5/T6/AWD 16-, XC90 II 2.0D4/D5/T5/T6/T8/AWD 14-
Описание MOФильтр масляный VOLVO S60/S80/XC90 1.5/2.0D 15-
АртикулAEBEBGFAMLMOWM2416058096
АртикулAEBGBR2416058096
АртикулBG2416058096
АртикулAEBR2416058096

Оригинальные номера
31372212[31372214искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Колесо и шиныКолесо и шиныВизг шин но виражахНеправильная установка углов передних колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовПовреждение масляного картера.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесИзнос шаровых шарниров рычагов.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяНеисправны крепления распылителей (форсунок).
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаЗасорение конденсатора.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенные вибрации во всех режимах работыНизкие обороты холостого хода.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025