BOSCH F 026 407 152
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BOSCH | F 026 407 152 | 31372212[31372214
| Фильтр масляный VOLVO: S60 II 1.5T3/2.0D2/D3/D4/D5/T3/T4/T5/T6 13-, S80 II (AS) 2.0D4/T5/Drive-E 13-, S90 II 2.0T5/T6/AWD 16-, XC90 II 2.0D4/D5/T5/T6/T8/AWD 14- |
AE | 33 шт. | BE | 1 шт. | BG | 56 шт. | FA | 31 шт. | ML | 4 шт. | MO | 1 шт. | WM | 50 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный VOLVO: S60 II 1.5T3/2.0D2/D3/D4/D5/T3/T4/T5/T6 13-, S80 II (AS) 2.0D4/T5/Drive-E 13-, S90 II 2.0T5/T6/AWD 16-, XC90 II 2.0D4/D5/T5/T6/T8/AWD 14- |
Описание AR | фильтр. элемент масла\ volvo s60 / s80 13> |
Описание AE | масляный фильтр (вставка) p7152 |
Описание BE | масляный фильтр (вставка) p7152 |
Описание FA | Вставка маслофильтра |
Описание ML | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный вставка F026407152 |
Описание WM | Фильтр масляный VOLVO: S60 II 1.5T3/2.0D2/D3/D4/D5/T3/T4/T5/T6 13-, S80 II (AS) 2.0D4/T5/Drive-E 13-, S90 II 2.0T5/T6/AWD 16-, XC90 II 2.0D4/D5/T5/T6/T8/AWD 14- |
Описание MO | Фильтр масляный VOLVO S60/S80/XC90 1.5/2.0D 15- |
Артикул | AEBEBGFAMLMOWM2416058096 |
Артикул | AEBGBR2416058096 |
Артикул | BG2416058096 |
Артикул | AEBR2416058096 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |